Back to Top
 
 
 

Язык|Тіл|Language

Russian English French German Kazakh Spanish

Шумоизоляция ELEMENT OF SOUND

Печать Печать E-mail E-mail

 

Как известно из многолетней практики и опыта автолюбителей, традиционные материалы STP приводят к значительному снижению шума в автомобиле (при соблюдении технологии и схем применения). В авангарде традиционного подхода стоят вибропоглощающие материалы (виброизоляция), ускоряющие затухание колебаний на собственных резонансных частотах, проще говоря – гасят вибрации металлических панелей кузова и пластиковых облицовок салона. Те, кто уже имеет опыт шумоизоляции, подтвердят, что одна только виброизоляция уже приводит к значительному эффекту. Вибрации создают значительный «шумовой фон», который увеличивается при движении автомобиля. Чем выше скорость, чем хуже дорога, тем сильнее вибрации, тем сильнее уровень импульсного (структурного) шума. Поэтому производители уделяют максимальное внимание усовершенствованию материалов для виброизоляции. В статье «Зарубежный опыт» - современные вибропоглотители – это композитные материалы, легкие и эффективные. Традиционные материалы STP (да и всех остальных производителей РФ) – это тяжелые листовые материалы на основе битума. Как признают сами специалисты «Стандартпласт» - существующие материалы не обеспечивают желаемого эффекта на 100%. Почему? Попробуем ответить за них:

  • При таком составе материалов для обеспечения максимального эффекта необходимо будет сделать материал толщиной около 1 см, что в силу веса сделает его применение затруднительным;
  • Материалы трудно применять на изогнутых поверхностях (легче клеить на плоских участках);
  • Материалы нестабильны при перепадах температур (максимальная эффективность достигается при 15-25 градусах). В жару и особенно холод – «работают» намного хуже;

Поэтому новый подход "Стандартпласт" заключается в максимальном по площади покрытии поверхности виброизоляционными материалами, для придания кузову дополнительной жесткости. Увеличение жесткости реально снижает структурные шумы. Замечали, как после полной шумоизоляции возникает ощущение, что кузов стал более «сбитым» и «собранным», особенно на кочках?

В общем, схема «Динамической шумоизоляции» выглядит так:

STP Scheme

  

1) Увеличение динамической жесткости кузова

То, о чем говорилось выше – увеличение жесткости, за счет покрытия виброизоляцией максимально возможной поверхности. Вот здесь новинка: в качестве вибропоглотителя применяется не листовые материалы, а упрочняющая мастика ЭДМ-У. Это двухкомпонентная эпоксидная мастика, состоящая из основы и отвердителя. Состав не раскрывается.

 

Мастика наносится на очищенную и подготовленную поверхность равномерным слоем, толщиной 2 мм.

После чего поверх укладывается армирующее покрытие (стеклоткань, алюминиевая фольга, базальтовое полотно и т.п.)

Максимальное значение жесткости достигается после полного высыхания (около 7 суток). На высохшую поверхность монтируется звукоизоляция.

Давайте попробуем прикинуть плюсы и минусы такого подхода:

Плюсы:

  • Вес материала (на днище и багажник ~ 6 кг мастики + материал для армирования)
  • Возможность обработки труднодоступных мест
  • Жесткость поверхности после обработки. Вот здесь самый главный вопрос. Кто работал с эпоксидкой, тот знает, что получается очень жесткая конструкиця, да еще армированная чем-либо. Несущая часть, такая как днище однозначно станет жестче. Но насколько снизится именно структурный шум - непонятно.

Минусы:

  • Невозможность в будущем удалить нанесенную мастику.
  • Если традиционные материалы вполне реально удалить с помощью фена и шпателя, то оторвать стеклоткань, пропитанную эпоксидной смолой на мой взгляд просто нереально. А если кузовной ремонт? Ни одна мастерская не возьмется...
  • Долгий срок полного высыхания.
  • Отсутствие показателей по снижению структурного шума

Финальные выводы можно сделать только после практического применения. Могу лишь сказать, что в зарубежной практике попадался аналогичный подход, но там упрочнялись только некоторые места, где соединяются несколько элементов (н: углы багажного отделения, стойки крыши и т.п.)

2) ЗИМ. Эффективная шумоизоляция.

ЗИМ – звукоизолирующая мембрана. В основе подхода – использование «бутерброда» из мастичного виброизоляционного материала и звукоизолятора и/или звукопоглотителя на основе вспененного полиуретана. Такой подход уже был реализован ранее в материале «Вибротон». Сразу вспомнилось расхожее во времена первых опытов с шумоизоляцией мнение об эффективности таких «бутербродов». В то время не было тяжелых и эффективных виброизоляторов серии «Бимаст». Поэтому, автолюбители для максимального эффекта использовали многослойную конструкцию «вибра-шумка-вибра». В схеме "Динамическая шумоизоляция" принципиально новых материалов для звукоизоляции не предложено. В основе всё те же бимасты, акцент, битопласт. Внесены некоторые изменения в материалы для шумопоглощения, но подробной информации нет (н: есть упоминание о двустенной звукоизолирующей конструкции или «вязко-эластичном уретане» с высоким коэффициентом звуковых потерь). Как только появиться более-менее подробная информация – обязательно расскажем.

3) Виброразвязка деталей интерьера, аудиоподготовка дверей, вибродемпфирование труднодоступных зон

Все остальные этапы "Динамической шумоизоляции" уже хорошо известны и не имеют принципиальных отличий от традиционного подхода

Виброразвязка деталей интерьера – не что иное, как обработка пластиковых деталей салона легкой виброизоляцией и антискрипом.

Вибродемпфирование труднодоступных зон – обработка колесных арок снаружи.

Аудиоподготовка дверей – шумо- и виброизоляция традиционными материалами.

В завершение, приводятся результаты замеров до и после «Динамической шумоизоляции» на примере автомобиля Ford Escape:

 

Торговый дом Синтез

Печать Печать E-mail E-mail


КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ


Растворитель Р-646
ГОСТ 18188-72
Предназначен для разбавления нитроэмалей, нитролаков и нитрошпатлевок общего назначения

 


Растворитель Р-647
ГОСТ 18188-72
Предназначен для разбавления автоэмалей, нитроэмалей, нитролаков, грунтовок


Растворитель Р-649
ТУ 2319-001-50391550-2003
Предназначен для разбавления автоэмалей, нитроэмалей, нитролаков, грунтовок

 


Растворитель Р-650
ТУ 2319-001-50391550-2003
Предназначен для разбавления автоэмалей, нитроэмалей, нитролаков, грунтовок


Растворитель Р-4
ГОСТ 7827-74
Предназначен для разбавления лаков, эмалей, грунтовок, шпатлевок на основе перхлорвиниловых, полиакрилатных пленкообразующих веществ

 


Растворитель Р-5
ГОСТ 7827-74
Предназначен для разбавления лаков, эмалей, грунтовок, шпатлевок на основе перхлорвиниловых, полиакрилатных пленкообразующих веществ


Сольвент Нефрас А 130/150
ГОСТ 10214-78
Предназначен в качестве растворителя масляных и алкидных лаков, эмалей

 


Ксилол
ГОСТ 9410-78
Предназначен для разбавления меламин-алкидных эмалей, автоэмалей Sadolin, Helios


Уайт-спирит Нефрас С4-155-200
ГОСТ 9410-78
Предназначен для разбавления ПФ, ГФ эмалей, масляных красок, антикоррозийных средств

 


Олифа
ГОСТ 190-78
Предназначена для разведения масляных и густотертых красок, для пропитки поверхностей перед окраской их масляными красками


Керосин
ГОСТ 9410-78
Предназначен для промывки механизмов, деталей и других технических нужд

 


Бензин растворитель БР-2 "Галоша" ТУ 38.401-67-108-98
Предназначен для резиновой промышленности, обезжиривания, разбавления битумных, масляных лакокрасочных материалов


Ацетон
ГОСТ 2768-84
Предназначен для разбавления нитрокрасок и эмалей, для обезжиривания поверхностей и удаления с них краски

 

 

 

!!!СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!


Растворитель Р-646
ТУ 2319-001-50391550-2003
Предназначен для разбавления нитроэмалей, нитролаков и нитрошпатлевок общего назначения

 


Растворитель Р-647
ТУ 2319-002-50391550-2003
Предназначен для разбавления автоэмалей, нитроэмалей, нитролаков, грунтовок


Растворитель Р-649
ТУ 2319-002-50391550-2003
Предназначен для разбавления автоэмалей, нитроэмалей, нитролаков, грунтовок

 


Растворитель Р-650
ТУ 2319-002-50391550-2003
Предназначен для разбавления автоэмалей, нитроэмалей, нитролаков, грунтовок

  1. РАСТВОРИТЕЛЬ Р-12, АКРИЛОВЫЙ 1Л
  2. Растворитель Р-12, акриловый5л
  3. Растворитель Р-646 «Базис» 1л.
  4. Растворитель Р-646 «Базис»5л
  5. Растворитель Р-647 «Базис» 1л.
  6. Растворитель Р-647 «Базис» 5л
  7. Растворитель Р-650 1л.
  8. Растворитель Р-650 5л
  9. ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ
  10. ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ "АНТИСТАТИК"
  11. РАЗБАВИТЕЛЬ "МЕТАЛЛИК"

 

Аэрозоли полупродукт

Печать Печать E-mail E-mail

 
 Применение:

 Полупродукт — это баллон с газом и специальным растворителем, предназначенный для ручной заправки на    специальных установках готовыми эмалями любых оттенков. Полупродукт подходит для заправки алкидных  эмалей и эмалей с металлическим и перламутровым эффектом. Объем баллона 520 мл, рабочий объем —  400 мл, клапан и распылительная головка Lindal, колпачок прозрачный. Для заправки баллона необходимо  100 мл эмали. Баллоны упаковываются в ящики по 12 шт.

DETON

Печать Печать E-mail E-mail

deton

  Серия лакокрасочных материалов «DETON» в аэрозольных баллонах 520 мл высокого качества. Предназначена для декоративной отделки и включает в себя синтетическую эмаль, эмаль «металлик», глянцевый лак и серую грунтовку. Материалы предназначены для окраски металлических и деревянных поверхностей. Применяются для наружных и внутренних декоративных работ. Легко наносятся на труднодоступные места, имеют хорошую укрывистость и превосходную адгезию к окрашиваемой поверхности.

  Растворители бытового назначения высокого качества экономичной ценовой категории под маркой «DETON». Серия состоит из номерных рас­творителей «646», «647», «650», а также разработанного нами «650-Универсальный», и подой­дёт к большинству бытовых ЛКМ (лакокрасочных материалов), представленных на отечествен­ном рынке, за исключением во­дорастворимых.

Растворители изготавливаются в соответствии с ТУ и TP предпри­ятия на основании ГОСТ 31089- 2003

Учитывая потребности рынка, высокую конкуренцию и от­сутствие какого-либо контроля над качеством и безопасностью представленных на прилавках образцов, мы предлагаем Вам:

- качественный продукт;
- невысокую стоимость;
- тару, устойчивую к деформаци­ям и ультрафиолету;
- неизменяемый состав;
- отсутствие метилового спирта (метанола)!

Страница 1 из 2