Back to Top
 
 
 

Язык|Тіл|Language

Russian English French German Kazakh Spanish

Смазка проникающая в аэрозольной упаковке

Печать Печать Электронная почта Электронная почта

 

Смазка проникающая в аэрозольной упаковке изготавливается на основе высокоочищенного минерального масла М-8В (ГОСТ 10541-78) и летучих углеводородов ( ГОСТ3134-78), придающих смазке низкую вязкость и высокую проникающую способность.

Смазка предназначена для облегчения отсоединения приржавевших, прикипевших поверхностей автомобильных час-тей в различных соединениях типа: резьбовых, шпоночных, шлинтовых, пальцевых и дру-гих. Кроме того, смазка вытесняет влагу, удаляет различную грязь, жир, лёгкую коррозию, битумные пятна. Смазка сохраняет свои свойства при температурах от минус 40 до плюс 60оС.

 

Преобразователь ржавчины ФОП-01

Печать Печать Электронная почта Электронная почта

 

Преобразователь ржавчины ФОП-01

ТУ 2455-021-73937177-2007
Преобразователь ржавчины

Назначение

Преобразователь ржавчины ФОП-01 предназначен для предварительной обработки ржавых металлических поверхностей с толщиной коррозии до 100 мкм перед нанесением лакокрасочных или иных защитных покрытий. Эффективное химическое средство для удаления ржавчины с поверхности автомобиля.

Свойства преобразователя ржавчины ФОП-01

Эффективность любого преобразователя ржавчины определяет его состав. Преобразователь ржавчины (очиститель, модификатор ржавчины) ФОП-01 изготовлен на основе фосфорорганических комплексонов. После нанесения средства происходит реакция с оксидами железа (преобразование ржавчины), а сам металл не затрагивается.

Отвечая на вопрос - какой преобразователь ржавчины лучше или как выбрать самый лучший преобразователь ржавчины для авто, обращаем внимание на тот факт, что по сравнению с продуктами на основе ортофосфорной кислоты, нейтральный преобразователь ФОП-01 со временем не дает вторичную коррозию.

Всех, кого мучают сомнения по вопросу - где купить преобразователь ржавчины для автомобилей, приглашаем в ООО «Гранат» - мы ответим на ваши вопросы относительно применения, а также предложим лучшие условия покупки.

Технология нанесения очистителя ржавчины ФОП-01

Чтобы правильно использовать преобразователь ржавчины, предварительно ознакомьтесь с прилагаемой к средству инструкцией. Последняя также поможет определить расход вещества в каждом конкретном случае.

Перед нанесением жидкости для снятия ржавчины обрабатываемую поверхность очистить от грязи, отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины. Места, поврежденные коррозией, зачистить металлической щеткой или зашкурить. Нанести автопреобразователь ржавчины на защищаемую поверхность распылением, кистью или окунанием. Для увеличения глубины проникновения состава в ржавчину рекомендуется механически воздействовать металлической щеткой или кистью. Время сушки около 2-х часов. При необходимости обработку повторить. Высохшую после обработки преобразователем ржавчины поверхность протереть чистой сухой ветошью. После этого можно приступать к нанесению лакокрасочного или иного защитного покрытия.

Поверхность металла (после обработки ФОП-01, очистки и сушки) водой не промывать.

Технические характеристики средства для удаления ржавчины

Показатель Значение
Внешний вид Прозрачная жидкость со слабым характерным запахом
Содержание сухих веществ, %  не менее 40
Плотность (при 20ºС), г/мл 1,2
РН водного раствора с массовой долей продукта 1% 2,0
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС), месяцев 24

Меры безопасности

При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания. Автомобильные преобразователи ржавчины необходимо хранить в хорошо закрытой таре при температуре окружающей среды от -20ºС до +30ºС.

СЛАНЦЕВАЯ МАСТИКА

Печать Печать Электронная почта Электронная почта

 

СЛАНЦЕВАЯ МАСТИКА

ТУ 2332-016-73937177
Антикоррозионная битумно-минеральная

Назначение

Сланцевая мастика – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от воды, дорожной соли, песка и гравия. По коррозионным свойствам она не уступает популярной мастике БПМ-3. Имея ниже показатели по стойкости к удару, звуко- и вибропоглощение, сланцевая мастика имеет и более низкую стоимость.

Свойства сланцевой мастики

Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надежную гидроизоляцию, препятствуя проникновению влаги и дорожной соли к металлу. Минеральный наполнитель, входящий в состав сланцевой мастики, придает ей достаточную твёрдость и стойкость к истиранию.

В качестве пластификатора используется минеральное масло, поэтому целостность покрытия сохраняется в более узком диапазоне температур, чем у других наших мастик: от минус 20°С до 60°С.

После нанесения образуется твердая гладкая матовая пленка черного цвета.

Технология нанесения сланцевой мастики

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить  обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.

Перед нанесением сланцевую мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Сланцевая мастика наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 2-4 атм.) или вручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,2-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

Технические характеристики

Показатель Значение
Внешний вид Однородная масса черного цвета
Тип плёнки Твердая, битумная, матовая
Содержание сухих веществ, % 74±4
Время высыхания при 20ºС, ч 48
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм:
- при температуре (20±5)ºС
- при температуре минус(20±5)ºС
Не допускается отслаивание покрытия от подложки
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее 120
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм 6
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг 10-12
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев 24

 

Меры безопасности

Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.

Резино-битумная мастика БПМ-4

Печать Печать Электронная почта Электронная почта

 

Резино-битумная мастика БПМ-4

ТУ 2332-018-73937177-2007
Антикоррозионная (усиленная) противошумная резинобитумная
мастика

Назначение

Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.

Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

Свойства БПМ-4

Резино-битумная автомобильная мастика БПМ-4 отличается от известной марки БПМ-3 тем, что имеет больший срок антикоррозионной защиты.

Если в мастике БПМ-3 антикоррозионная защита обеспечивается только за счет барьерного эффекта битума, то в мастике БПМ-4 к этому добавляется еще эффект ингибитора коррозии – аминированного растительного масла, что значительно увеличивает коррозионную стойкость защитного слоя.

Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.

Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.

Оптимальное соотношение всех  компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость  покрытия.

После нанесения образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.

Технология нанесения резино-битумной мастики

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Резино-битумная мастика БПМ-4 для авто наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,2-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

Технические характеристики БПМ-4

Показатель Значение
Внешний вид Однородная масса черного цвета
Тип плёнки Твердая битумная с поверхностной шагренью
Содержание сухих веществ, % 68±4
Время высыхания при 20ºС , ч 24
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм:
- при температуре (20±5)ºС
- при температуре минус(30±5)ºС
Не допускается отслаивание покрытия от подложки
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее 300
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм 6
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг 10-12
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев 24

 

Меры безопасности

Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.

Подкатегории

Страница 2 из 6